вторник, 16 июня 2020 г.

Мир без меня

Если вы наверняка узнаете, что умрёте, допустим, завтра, то возникает куча мыслей типа: кто на работе доделает мой проект, надо же начальнику кое-что важное сообщить, у меня все ключи от кабинетов и их надо как-то передать, как будут плакать и хоронить меня родственники, кому отойдёт моё имущество? То есть, умирающий человек думает о ближайшем будущем. Но насколько верный этот подход? Ведь умирает человек навсегда, то есть на вечность. Почему он думает про завтрашний день или неделю? Ведь также можно думать и про столетие и про тысячелетие. Что будет после этих лет? Никому уже не нужен будет ваш проект, и работы вашей уже давно нет, и ключи никому не нужны, и даже здание развалилось, где вы работали, и плачущие родственники уже давно померли и в прах превратились. А в еще дальних перспективах и солнце потухло...

Так стоит ли волноваться, как всё будет в течение какого-то небольшого промежутка времени после смерти?

То же самое можно думать и пока живы. Переживаем за завтрашний день, но он пройдёт в любом случае. И месяц пройдет, и год, и столетие. Как бы вы не поступили, даже совершив ошибки, всё когда-то закончится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий