среда, 30 июля 2014 г.

Ури Геллер. I Want To Believe.

Несколько лет назад Ури Геллер в украинской Битве экстрасенсов решил продемонстрировать свои сверхспособности. Для этого нужна была картошка...

И так, положив картошку перед телевизором мы все ждали чуда: картошка должна прорасти! Конечно, я сперва хорошо осмотрел картошку, для чистоты эксперимента.

И так, он прямо из телевизора приказал картошке расти, еще что-то там сказал...

И вот, гляжу на картошку, и действительно!... что-то во мне говорит (кричит!) проросла! Её "глазки" стали больше! Я пытаюсь глазом измерить размер этих "глазок", и... не нахожу ничего изменившегося! Ум говорит, всё как было так и осталось! Но что-то внутри всё равно кричит: "проросла!"

И тут я понял весь секрет подобных фокусов: "я хочу верить"...

Я не удивляюсь, если и сломанные у кого-то часы начинают работать, и ложки гнутся у всей страны. Я хочу верить, и всё! В этом случае действительно, и часы пойдут, хоть у них внутри ничего и нет - пусто. Вот, насколько легко манипулировать человеком!


Комментариев нет:

Отправить комментарий