воскресенье, 26 июля 2015 г.

Учить или не учить

Вот, допустим я учу китайский язык (плохо учится, но всё же). Учиться допустим не хочется, и заставляешь себя этим заниматься. Но как быть с моментом здесь и сейчас?

Самое интересное, что ты мучишься... мучишься... и рано или поздно, наконец-то чего-то достиг. И потом с гордостью наслаждаешься текущим моментом, что вот, наконец-то я выучил. А прошлые дни-месяц-годы, которые я мучил? Как же с ними? Ведь во время занятий наслаждения я никакого не получал! Да, теперь-то может мне и весело и хорошо. Прошлое можно забыть - оно прошло.

Но ведь пока еще это прошлое идёт! Я еще ничего не выучил. Если я буду думать про счастливое будущее, когда что-то выучу, то это будут не мысли в настоящем, а предвкушения будущего.

Как же быть? Какая-то путаница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий