воскресенье, 25 ноября 2012 г.

нейтральность и приятие

>Вот поэтому я за нейтральность.

нейтральность нейтральности рознь.

Ты ж расшифруй что именно имеешь ввиду. А то ведь может кто-то и придолбаться (что, Так, собственно говоря, и делает)
Лучше уж использовать слово "никаковость".

А то ведь получается типа:
- ты хочешь любить?
- не-не-не, не хочу любить. Я за нейтральность! (в ужасе махает руками)
- ты хочешь ненавидеть?
- не-не-не, я не хочу ненавидеть. Я за нейтральность! (в ужасе махает ногами).

На лицо видно какой-то страх, отвращение, неприятие (в смысле, сопротивление).

Приятие, это если будет любовь, ну ладно, будет любовь, я буду жить с этой любовью. Я её приму. Если будет ненависть, я тоже её приму!
Это просто одни из аспектов жизни, от них никуда не денешься.

Тот кто принимает, он всегда готов!

Приятие, это быть в миру с событиями жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий