вторник, 19 мая 2020 г.

Я... Я... Я...

Я сижу за компьютером, я смотрю на экран, я зашел в свой блог, я набрал пароль, я создал новую статью, я набираю этот текст, я понимаю этот текст, я планирую как его напишу, я закончу статью, я сохраню статью, я выйду из блога, я закрою браузер, я выключу компьютер, я закрою кабинет, я пойду домой, я зайду в магазин, я куплю товары, я расплачусь, я приду домой, я разгружу купленное, я переоденусь, я поужинаю, я приму душ, я включу компьютер, я открою браузер, я зайду на сайты, я их прочитаю, я буду переживать разные чувства от полученной информации, я подумаю, я напишу комментарии, я еще раз подумаю, я подправлю комментарии, я закрою сайты, я запущу фильм, я забуду про я, я буду следить за сюжетом, я устану, я вспомню про я, я отвлекусь, я опять зайду на сайты, я прочитаю комментарии, я выключу компьютер, я лягу спать, я приму сон за действительность, я проснусь......


Комментариев нет:

Отправить комментарий