суббота, 29 августа 2015 г.

Ответ на любую теорию

А вы что думали, штырит так, что я аж просветлею? Но вижу, что вы и сами пока не просветлены. Так что, вас самих пока это недостаточно вштырило. Или, вы хотите сказать, что дело времени, а теория верна? Но теорию еще надо подтвердить. А подтвердить вы её можете только тем же просветлением (святостью, дух святой снизошел, благодать господня, познание Дао, познание дзен, ТО, брахман, называйте как хотите).

Моё правило - хочешь изменить мир, начни с себя. Поэтому нечего на других кивать, мол лгуны, такие-пересякие. О других надо вообще забыть.

Бороться можно только со своими демонами, чужих демонов трогать нельзя. (с) я
...Победив своих демонов, и все чужие будут побеждены. (с) я

Вы один в целом мире воин.

То, что надо быть честным с самим собою - спору нет. Я сам это не раз писал на разных форумах. То, что вы называете справедливость - я называю теорией причины и следствия. Как вы думаете есть разница? Есть - эмоциональная субъективна разница. Если кто-то кинет вверх утюг, а он упадёт на башку, то всем будет понятно, была причина и следствие. Но справедливо ли? Может утюг подкидывался с благими намерениями. Например, кидался утюг соседу на верхний этаж, чтобы он смог погладить рубашку :lol:

Вам же сейчас нужна паства (причем, в государственных масштабах!), но зачастую на эзотерических форумах собираются те, кто, как и вы, мнят себя учителями. Так что... и у меня есть свои теории, которые я иногда привожу. ;)

Ваша теория немного противоречит моим представлениям. Во-первых, истина не может быть выражена словами, следовательно ваши слова не истина. Как элементарно, правда? Осталось вам только понять, почему истина не может быть выражена словами. Во-вторых, всё есть концепция, и я стараюсь от концепций освободиться.

Бог существует - концепция!
Бога нет - концепция!
Жизнь вечна - концепция!
Жизнь конечна - концепция!
Не надо врать - концепция!
Надо врать - концепция!
Есть справедливость - концепция!
Нет справедливости - концепция!

Улавливаете?

в-третьих, раз вы читали мою статью, то должны понять, что, был бы я в том состоянии, которое описывал, я бы просто все ваши речи, доводы, справедливость, неложь (даже если бы понял ваши теории, и увидел бы их правильность) спустил бы в "унитаз"! И от этого получил бы облегчение.

И это облегчение, лучше чем самая правильная теория как придти к богу, добру и т.д.

Вы и сами когда-нибудь ощутите облегчение, когда скинете с плечей (читай, мозга) груз вашей теории.

Где-то там и будет бог - вне всех границ и правил и теорий.

Так что... меня сложно будет переманить на вашу сторону. Конечно, возможно наша встреча не случайна. Точнее, я даже в этом уверен.
Вы дали материал, который как-нибудь где-нибудь на меня повлияет, и я об этом задумаюсь. На том и спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий