воскресенье, 30 декабря 2012 г.

гистограммы, просветление и Я

это разговор который состоялся здесь:
http://progressman.ru/forum/viewtopic.php?p=20948#p20948

ну, или так:
http://progressman.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1401&start=600

>Да, но его легко практиковать когда ничего особенного не происходит, покушать там, посуду помыть... А вот когда происходит выдающееся говно, разрывая вклочья твой размеренный быт, вот тогда-то вся твоя духовность и улетучевается...

да! Но если в такой момент хоть чуть-чуть включить духовность, то она будет круче чем когда "ничего особенного не происходит"!
Поэтому во время выдающегося говна можно намного больше всего достичь, чем закопавшись в ските.

Вот я когда-то и намекал, может не зря всё нам даётся?

---------------

продолжу мысль:

Чтобы не происходило в жизни, в нас есть какая-то часть, которая всегда спокойна. И эту спокойную часть, конечно же легче обнаружить во время бури, а не когда везде всё спокойно...

Или, как вариант медитация, когда всё исчезает, но остаётся это, спокойное. Но, имхо, мало у кого получается что-то ощутить, хоть во время бури, хоть во время медитации

--------------

>>Чтобы не происходило в жизни, в нас есть какая-то часть, которая всегда спокойна. 

>И что это за часть?

ооо...

это и есть ТЫ, истинное (высшее) Я, ДАО, БОГ, ДУША, источник, непроявленное.

-------------------------


>>Или, как вариант медитация, когда всё исчезает, но остаётся это, спокойное.

>А вот здесь ближе. У меня так, по крайней мере. Начинать лучше от сюда, а потом уж, и на бури переходить.

вот, что могу ответить:
жизнь:

медитация:


---------------------
>В первом случае никакого оно, из-за эмоций, не видно будет.

а контраст-то какой! Контраст! Вот на этом и можно сыграть.
-----------------

>Во время урагана, сложно почувствовать дуновение вентилятора.

природа ураганов разная. Поэтому, среди громкого звука можно увидеть слабый свет.
--------------
>>природа ураганов разная. Поэтому, среди громкого звука можно увидеть слабый свет.
>>Да, но тогда нет вообще никакой разницы, ураган сейчас или штиль, на видимость света это не влияет.

конечно не влияет.

Но наличие разных ураганов влияет на наше внимание. Внимание, автоматически, цепляется на изменяющийся объект. Потому при ураганах всё внимание с сосредоточено на них. Маленький огонёк будет забыт, даже если он перед глазами.
Но, стоит только поискать что-то слабое, спокойное, и почти незаметное, то сразу будет найдет только 1 объект.

А во время медитации штиль везде. И к чему пристать непонятно. То ли к слабому огоньку, то ли к слабому ветру.

--------------
еще хочу заметить одну деталь:
"Но, стоит только поискать что-то слабое, спокойное"

Во время медитации нет возможности искать и что-то делать.

-------------
Я всего лишь приблизительно показал, что иногда легче из одной крайности перейти в другую.
-------------------

>Ничего не нужно искать, ты им и являешься. Медитация позволяет это понять.

если бы это было так, то достаточно было бы одной медитации, чтобы просветлеть.
-----------
>А люди все люди, как раз и живут в той крайности, что ты предлагаешь. И толку?

так никто ж и не пытался во время бури искать спокойствия в себе.

>А разве ребёнку хватает одной попытки, чтобы научится ходить? Человек слишком привык к шуму, чтобы сразу от него избавиться.


и сколько же понадобится времени? тыща лет?

---------------

новый график:




(оно в другом измерении)
-------------------------

а вот еще круче:




--------------------

позвольте еще поразвивать теорию.
Говорят, что самая жирная мысль это "Я". Возможно "Я" это самый большой столбец в подобных графиках.

Во время медитации все столбцы падают до нуля (в том числе и "Я")!
И человек находится в другом измерении.

Но! Чтобы просветлеть, возможно, это "Я" как раз и нужно! Я должно осознать свою природу, поэтому должно быть не нулевым и активным.

Вот если бы вы были камнем, то да. Все эмоции по нулям, и вы никогда не выйдете из состояния просветления. Но человек есть человек, с его эмоциями, с его Я.

------------------

>Нужно осознать, что у этого "Я" нет собственной природы.

ну а кто будет осознавать?
-------------
что-то всё усложнилось.

Похоже есть разные медитации. Одна превратит в камень, а другая сделает наблюдателем (слушающим).
Во время наблюдения, чувства и эмоции останутся (в том числе и Я). Вот в такой медитации, да, можно узреть природу "Я". Но это ведь будет во время "бури"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий