суббота, 1 сентября 2012 г.

Честь

Ах какое красивое слово. Какое великое слово для настоящих людей, настоящих мужчин.

Но, почему-то там где описывается пример чести, я вижу лишь самолюбие, себялюбие, высокомерие, гордость (гордыню?), и эгоизм...

Человек от природы, почему-то считает себя лучше других. И будь ты сто раз говно говном, но ни дай бог кто-то усомниться в том что ты святой! Это считается, оскорблением чести. По современному - наезд.

Вспомним времена дуэлей. Человека можно было вызвать на смертельный бой только за какое-то дурное слово. Неужели честь дороже жизни человека?
А почитать "Три мушкетера" А.Дюма. Там вообще, любой пустяковый спор решается дуэлью.
Людям жить надоело, или как это назвать? Глупость глупостью...

Но всё это полбеды. Особенно нравится, когда далее, в каком-то романе, главные герои что-то заявляют о своей религиозности - что они христиане, католики, православные.
Тут уж, извините, читаешь роман с вот таким выражением лица:


Вроде как религия учит терпимости, переносить оскорбления, и подставлять другую щеку...
Получается, что такой человек к христианству не имеет вообще никакого отношения.

Самое интересное, что скажи всё это такому человеку, он бы вызвал меня на дуэль. Но разве может христианин вызвать на дуэль? Вызывая на бой, он тем самым доказывает мою правоту, что он не христианин. Так что же он тогда будет доказывать на дуэли? Человек, который не выполняет христианские заветы, будет, греховным способом (нарушающим кучу заповедей), доказывать что он христианин?

Извините, мне кажется большего идиотизма в мире не существует.

Но люди жили со всем этим, годами, столетиями... Можно ли мне их назвать дебилами? Нет, их надо называть 1000 раз дебилами...

Это то же самое, что дьявол будет вызывать каждого на бой, кто усомниться в том, что он Иисус Христос!
С таким же успехом и я могу заявить, что я Наполеон. Ну и что с того, что у меня нет Франции? У христиан тоже не выполняются заповеди, но считают себя христианами...

Кто-то в те времена, мог бы сказать, что они дворяне, и им велено так поступать.
Но, тогда дворянство и христианство вещи несовместимые. Как можно одновременно служить богу и сатане?

Кто-то, даже сейчас, может сказать, что они всё таки христиане, ибо в церковь ходят!
И потому должны им грехи проститься? Тогда каждый убийца может просто ходить в церковь...

По делам воздастся... (с)

-------------

Это был небольшой отрывок из моих мыслей, посвященных христианству. Я собираюсь создать более развернутое сообщение под называнием "христианство" или "религия". Там вообще прихожу к выводу, что христиане, в общем-то, мало чем отличаются от сатанистов...

Но, дойдёт ли рука?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий