четверг, 24 января 2013 г.

дьявол и карает за богохульство

сегодня шел и думал про мёртвых... (мементо морэ :)
Думал о том, что с ними возятся, отпевают и т.д. Но ведь Христос говорил, что "оставьте мёртвых мёртвым".
Значит, это ж получается, что у нас сплошные еретики! И даже священники еретики!
Только об этом подумал, как в нескольких метрах от меня расчехлилось дерево, разломалось, и часть рухнула на дорогу.

"Это бог наказал за такие слова на христиан и священников" - подумал бы кто-то... Но не я. Если бы я так подумал, то, имхо, зря я сижу тут на форуме.

Я подумал наоборот: это дьявол расчехлил дерево, чтобы я подумал, как и все люди, что "бог карает за такие плохие слова".

Но зачем, спросите вы, дьяволу насаждать такие мысли в людей? Чтобы они больше верили в бога?

а я отвечу:

пока верим в бога - существует и дьявол. Дьяволу выгодно чтобы мы верили в бога!
А если, учитывать, что мы как бы веря в бога, делаем ересь (как сказано выше), тогда получается, что дьявол только рад такому христианству и вере!

поэтому дьявол и карает за богохульство! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий