пятница, 13 мая 2016 г.

Ответы на вопросы терминологии.

>Что такое я?

А что такое дерево?
Разве рассказывая про кору и клетки можно ответить, что такое дерево?
Дерево это дерево.
Я это Я.

Говоря про кору и клетки, я пытался показать как люди отвечают на вопросы.
Ведь действительно, когда человека попросишь объяснить слово, он начинает объяснять состав, содержимое, форму (уже в таком объяснении теряется часть информации, все ветки дерева не опишешь, как и все клетки). Но и древние люди знают, что такое дерево, не зная о существовании клеток.
Вот и когда спрашивают "что такое Я?", что хотят услышать? Разве не содержимое этого "Я"? (например, что это душа/сознание/бог). Но мы не знаем из каких клеток состоит сознание/я/душа. Мы как древние люди можем ткнуть пальцем и сказать дерево; ткнуть себя пальцем, и сказать "я".

Комментариев нет:

Отправить комментарий