среда, 16 ноября 2016 г.

Я - еще одна постановка вопроса

Самую известную постановку проблемы, наверное, озвучил корейский буддийский монах в аэропорту разговаривая с журналистом.

Попробую еще и я озвучить: вот, допустим, я закрыл глаза, попробовал почувствовать лицо. Лицо чувствуется, то есть передаётся от лица информация. Я ощущаю чувствование как процесс непрекращающийся. То есть, существует объект - лицо, также есть действие идущее от этого лица - падающая информация. Но вот куда эта информация падает? Разве в никуда?

Что-то должно быть, что воспринимает этот водопад информации. Ответ очевиден - всё это воспринимаю "я". Но почему же само это "я" не воспринимается?

Может это "я" специально скрывается? Ради игры? В этом случае его действительно будет сложно найти. Разве что наигравшись... Либо сказав этому "я": "Хватит играться, ей богу, как ребёнок маленький!!!".

^ сказал я себе слушая музыку и думая, какой фильм посмотреть вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий