среда, 9 августа 2023 г.

Кинотеатр 3D

Еще одна 3Д статья.

Её суть в том, что весь наш мир транслируется. Фактически, эта статья такая же, что и "Зеркало 3D". Однако есть и нюансы. Во-первых уже можно говорить про источник мира. Во-вторых, благодаря 3D мы можем лишиться белого экрана, о котором часто тут говорят. Формат 3D не требует никаких экранов! Теоретически на источник можно взглянуть даже! В "Зеркале" такой концепции нет - ты всегда видишь себя.

Ключевой вопрос остается тот же: что источник? Я являюсь источником, или же я тоже ещё одно изображение? Что является источником мыслей? Если есть истинное "Я" - источник, то наше эго (маленькое "я") может играть ключевую роль в фильтрации изображения - то есть, даже формировать уже своё видение, свои мысли. Надо заметить, что в случае, если мы являемся изображениями, то вдумавшись тема окажется страшной! Ведь трансляцию всегда можно прервать... Наше существование уже получаемся зависимым от милости источника.

Можно еще, конечно, додумать всякие выводы из концепции, например, чем ближе к источнику, тем резче изображение, но это как хотите.



ps. вспомню еще мысли, напишу.

---

Если в Зеркале из практики - надо самого себя осознать, то здесь уже надо что-то искать.
В общем, кому как нравится.


---

Кстати, о сверхспособностях. Теория "Зеркала" допускает любое изменение окружающей среды по собственному желанию. Кинотеатр - нет.

---

Считаю, что верхспособности входят в тематику сайта, и можно их рассматривать с разных концепций. Что я и делаю.
Насчет выучил, не думаю, что это можно выучить. Если что-то и происходит, то это делаю не я*.

Комментариев нет:

Отправить комментарий