среда, 12 июня 2013 г.

любовь, добродетель, милосердие

Многие "духовно" просвещенные говорят про любовь, добродетель, милосердие, прощение?

Но чего  стоят эти слова, если непонятна их суть?

Если не знаешь сути, то вся эта любовь просто может быть ошибкой, или непониманием, что такое действительно любовь. Не говоря уже о том, что любовь может быть просто самообманом.

Почему же вы тогда заставляете людей любить, милосердствовать?

Вот если я познаю суть, и окажется, что главное это действительно любовь, то я первый буду кричать, что любовь это хорошо, любите друг друга, любовь это всё!

Но если кто-то за мной начнёт повторять мои же слова, то я его стукну палкой. Потому что я знаю о чём говорю, а он - нет!

А вы случайно не за кем-то повторяете? ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий